среда, 7 января 2015 г.

Новогодние похвастушки

Я подумала и решила со следующего такого поста сделать их более информативными: рассказывать по мере своих возможностей всякие интересности, забавные околопочтовые факты и вообще. Потому что да, наверное, иначе они немного скучные. То есть в марте наших читателей точно ждёт небольшой рассказ о совместных отправлениях и всяких интересных способах направления своей энергии на благое дело. Этого будет довольно мало и, скорее всего, я придумаю что-нибудь еще, но куда деться от привычки постоянно закидывать удочку-спойлер?
А пока - начнем новогодние похвастушки. В этом посте действительно получилось довольно много открыток - как подарочные и поздравительные отправления, так и просто довольно редкие, как по мне.
Например, вот эти две открытки прилетели ко мне с посткроссерских встреч из Москвы и Петербурга. На каждой из них подписалось сразу несколько человек. Никого не напоминает? А у Снегурочки еще и чудесный цветной оборот.
И еще три карточки с поздравлениями от членов сообщества:
Следующая открытка - участница конфетного обмена. В сообществе перед праздниками затеяли игру, где все желающие могли анонимно обменяться сладкими подарками. Я получила ромашковый чай в хлопковых пакетиках, пару декупажных шариков на елку и жестянку с кофейными зернами в шоколаде. До сих пор поднимает настроение и бодрит ;)
 
Еще один маленький подарочек, который мне повезло выиграть был одним из первых на дедморозовских неделях в сообществе. Конечно, слишком многое я получаю оттуда, читать уж, наверное, надоело. Но все же. Тут открытка с пряничным оборотом, подставка под чай и закладка - последняя пара довольно плотная, заламинирована, если я все правильно понимаю. Ну, и конверт, зацените конверт))
Еще одно новогоднее чудо. Это открытки с рисунками одной прекрасной дамы из команды муми-троллей, из тех, кто прошел все три битвы и чьи работы всегда делают на душе тепло, приятно и пушисто. На фото всего их великолепия рассмотреть невозможно, но они - чуть не самый лучший из подарков, которые я получила по почте!
 
Ну, и последнее из новогоднего - магнит и открытка, подарок от Светы. Тут все ясно без слов:
 
Что ж, раз уж затронули тему Алисы, добью запись парой открыток. Как вы заметили, Алиса так или иначе каждый раз встплывает по этому тегу. Немного пугает, правда? Итак, Германия:
 
И еще две из знакомого всем набора - да-да, именно из него была первая в нашей жизни почтовая открытка!
 
Как и всегда у меня - мало информации, много слов. Но я просто не совсем знаю, как еще показывать открытки. Так что да, вся надежда на полезным и интересные дополнения. Ждите!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Настя-Настя, как можно во всем видеть нычки?! Хотя да, он еще так ненавязчиво протягивает коробку *коксосмайл*

      Удалить