среда, 27 декабря 2017 г.

А из нашего окна...

Эту подборку открыток я собрала еще в октябре, однако возможность их показать выдалась только сейчас. Сегодня - о видовых открытках в моей коллекции.
Ниже - первые открытки, которые я вообще получила в своей жизни, входя в мир пост-кроссинга. Их прислал друг, рассказавший нам об этом сайте и о самой идее обмена открытками. Тогда для нас было удивительным, как по одному городу, более того - в пределе полутора трамвайных остановок, открытка может путешествовать несколько дней. Текст на них, кстати, одинаковый, а почему так вышло - я уже и не помню.
А это - одна из последних полученных. От подруги, отправившейся в путешествие в Грузию:
Само название новой страны в моей пост-кроссинговой биографии заставляет сердце биться чаще, ведь оно, как правило, обозначает знакомство с новой национальной маркой:
Как видите, тут есть и испанская марка. Она прилетела вместе с открыткой из Мадрида:
Я не любитель видовых открыток, потому как мне сложно различать и запоминать их. Но эта, например, занимает особое место в моем сердце - незадолго до ее получения я впервые услышала об этом городе, когда коллега по литературному театру уехала туда учиться.
Но даже если приходят и совсем обычные виды вроде такого, это не расстраивает, потому что пост-кроссинг - про коммуникацию и истории твоих невидимых собеседников.
А еще потому что даже простое изображение не отменяет классных марок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий