понедельник, 29 июля 2019 г.

Recent Acquisitions

Несмотря на то, что сейчас я отправляю и получаю меньше открыток, я все равно люблю это делать, когда появляется возможность, и считаю важным показывать-и-сохранять их здесь. Сегодняшнюю подборку не объединяет тема или специфика, это просто некоторые из последних полученных мной открыток. Например, следующие четыре я получила в последние полгода через официальный сайт посткроссинга из Америки, Японии, Англии и Германии.
Конечно, иностранные открытки значат и особенные марки:
В нижнем конверте с последнего кадра мне прислали серию вьетнамских марок с паровозами:
География полученных мной открыток расширилась до Казахстана:
 Следующую открытку мы с Машей получили от друзей, проводивших часть лета в Петербурге:
Мне сложно быть активной на официальном сайте, ведь международные отправления всегда обходятся дороже, поэтому основным пространством открыточного взаимодействия в последнее время стало сообщество на дневниках. В частности, там я выиграла в паре открыточных лотерей:
Марки на этих открытках тоже оказались примечательными:
Благодаря сообществу я также получила из Красноярска прекрасную открытку с аж пятью котами!
Эта открытка, пожалуй, самая старая в сегодняшней подборке - ее я получила в мае 2018, почти год назад:
Но отправлена мне она была не ради сообщения или пейзажа на внешней стороне, а ради спецгашения на обороте:

Пожалуй, это все, что я получила за последние полгода. В следующем выпуске расскажу об открытках, украшающих мою комнату в общежитии и ежедневно радующих глаз, а пока - до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий