вторник, 6 ноября 2012 г.

Делу время, потехе - час

Итак, началась вторая четверть, причем началась одновременно с настоящей зимой. Да, у нас выпал снег и подул холодный ветер, сегодня по пути в школу я даже не знала, успею ли дойти раньше, чем замерзну. Хотя зиму я не люблю, но почему-то именно это время года ждала с нетерпением, может дело в том, что начало зимы подразумевает конец осени (пусть и не календарной), значит как бы не казалось, что время ползет улиткой, а все-таки оно бежит очень быстро. С другой стороны опыт показывает, что такая зима, как на картинках в яндексе бывает только там, где нас нет, а там, где мы есть, опять будут грязь, слякоть и серый противный снег... Ну а пока я не нарадуюсь тому, что сотворил первый снегопад с нашим двором, вот, смотрите:
 
Впереди еще немало учебных дней, хотя эта четверть и самая короткая из всех, так что лучше поговорим об отдыхе, вернее о прошедших осенних каникулах. Почему-то мне кажется, что никогда еще я не проводила 10 дней без школы так плодотворно: мы успели не только выполнить все запланированные дела, но и хорошо отдохнуть, а также заполнить это время впечатлениям. Школьные домашние задания, в том числе и дополнительные, отняли у нас почти половину времени, даже больше, но тем не менее, мы успели целых два раза сходить в кино на детские мультфильмы "Ральф" и "Монстры на каникулах". Что ж, мой отзыв прозвучит просто, мультики как мультики. Вообще, последнее время меня перестало задевать кино, каким бы фильм не был, а впечатлений не оставляет, причем это относится к любым фильмам совершенно разных жанров и сюжетов.

Самым нагруженным днем, что странно, оказалось воскресенье. Как обычно с часу до трех мы поехали на акробатику, а после этого был мастер класс Гургена, и это действительно было круто! Та связка, которую мы учили на протяжении двух часов, состоит исключительно из простых движений, но если их правильно делать и подавать, то это в самом деле может стать частью просто офигенного танца. Хотя в тот день мы очень устали, но я не желею, что провела воскресение именно так, по крайней мере, для меня это было интереснее, чем поездка с классом на турбазу))
Также ярким событием ушедших каникул стало то, что мы с Полей записались на участие в творческом литературно-художественном конкурсе. Я не буду здесь расписывать, в чем он заключается, скорее всего мы отчитаемся позже, после подведения итогов.

Так мы провели каникулы, я рада, что получилось сделать их насыщенными и полезными. Спасибо всем, кто заглянул на огонек))

Комментариев нет:

Отправить комментарий