суббота, 19 апреля 2014 г.

Японские барабанщики

Начну с того, что эмоции, наверное, имеют значение не позже и не раньше, чем в тот момент, когда мы их испытываем. На концерте ты ныряешь в эту особую атмосферу с головой, она захватывает и тебя, и других зрителей, и самих музыкантов и артистов, но пройдет совсем немного времени, задернется занавес, и все разойдутся по своим делам, погрузятся в свои заботы. И тогда все эмоции уйдут куда-то на задворки сознания, удобно устроятся на полках в глубине памяти.
Поэтому немного грустно, когда, хлопая в последний раз уходящим музыкантам, пытаешься вложить в эти аплодисменты все восхищение, все то, что думаешь и чувствуешь, все то, что, пожалуй, хотел бы сказать...
Собственно, к чему я. Сегодня мы были на потрясающем концерте (или, вернее, шоу) японских барабанщиков "ASKA". И это действительно уникальное и очень удивительное действо.
Кажется, я первый раз в жизни вот так по-настоящему слушала барабаны, меня удивило разнообразие звука и то, каким ярким и энергичным он оказался. Пару раз я даже чувствовала как погружаюсь куда-то в глубину души к самым сокровенным мыслям и волнениям под этот ритмичный "перестук". Барабаны, что я думаю и так понятно, ни капли не похожи на какую-нибудь другую музыку, для меня нашлось по крайней мере одно, но очень явное отличие. Все, что я слушала до этого, навевало мысли, всегда разные, правда, но это шоу как будто сказало мне с самого начала: "Не отвлекайся. Не думай. Все, что может занимать твое сознание сейчас - эмоции, которые вызовет звук барабанов и все наше представление". Я не сопротивлялась.
Помимо мощной игры на барабанах, коллектив ASKA поразил меня еще и постоянным взаимодействием с залом. Повеселила сцена битвы демонов в ярких костюмах и с выразительными жестами и то, как зрителям задавали нужный ритм аплодисментов и надо было хлопать под бой барабанов. Также хорошим настроением заряжали постоянные прыжки, а еще "Калинка-малинка" в самом конце с танцами вприсядку. Да и вообще, все было так живо и интересно, ярко, даже казалось, что мы (зрители) именно с этими барабанщиками давние друзья и без лишних слов способны понять друг друга :)
После концерта у меня в голове смешались и тепло, и грусть. Это шоу действительно воодушевило и поразило меня, было очень весело, но, все равно, показалось, что этого очень и очень мало, поэтому надеюсь увидеть их еще (и не раз!). Здесь можно посмотреть фотографии с другого шоу ASKA, а я пока пойду переваривать впечатления :)

1 комментарий: