четверг, 26 марта 2015 г.

Точки приложения силы

В этом сезоне мы что-то припозднились с открыточным постом, хотя, к сожалению, не могу сказать, что это пошло ему на пользу.
Во-первых, немного дохвастаюсь новогодним добром - тут осталось еще интересное. Думаю, все наши читатели знают о трех письмах, которые я перед новым годом отправила двум Дедам Морозам и одной Снегурочке в России. Я читала разные мнения и отзывы и знала, что по этим адресам обычно отвечают, но получила ответное письмо лишь от Снегурочки и то решила больше ей не писать. Классно, конечно, но не получилось проникнуться.
В конверте, к слову, оказались календарик и одностраничное письмо - вроде и в тему к тому, о чем писала я, а вроде и отвлеченное.
Еще одним подарком с дедморозовских недель, про которые я тоже уже рассказывала, стал штамп для украшения открыток. Пользоваться им вроде легко - отклеиваешь от подложки, крепишь на что-то гладкое и прозрачное, мажешь чернилами и оттискиваешь - но попробовать руки пока не дошли.
И, конечно, горсть открыток с чудесными марками. 

 
Как и обещала - немного о том, кому что куда и как отправляем мы. Интерес к пост-кроссингу пришел от идеи вместе подписывать открытки, рисовать на них, писать какие-то упоротые вещи. Так мы отправили довольно много открыток в том учебном году, но в этом всех разбросало по разным классам, подписывать стало неудобно, хотя мы честно пытались в первые месяцы. Органичным завершением - по крайней мере, пока - стало отправление открыток в рамках этого проекта.
В таком же духе мы подписали открытку-путешественницу - нарисовали что-то, оставили немного места для других художников, приложили инструкцию на красивой почтовой бумаге и подобрали забавный конверт с пчелами. Вот только открытка наша пропала то ли на первом, то ли на втором этапе пути, а новую мы так и не собрались отправить. Надо бы, пожалуй, сделать это.
К слову, я и сама получила подобную открытку по официальному пост-кроссингу, но была, скорее, огорчена - она получилась немного безликой и формальной, будто дети писали под строгим учительским контролем. А на мое ответное письмо через сайт с предложением ответной совместно-упоротой открытки так никто и не ответил.

2 комментария:

  1. Я уже давно обиделась на Деда Мороза, потому что он не отвечает на письма. Уже раза три пыталась, хоть бы раз ответил, бу.
    Соваааа!
    Ой, там такая суровая дама на открытке, прям вообще.
    Саша недавно сказал про кота, похожего на моего, которого нарисовал Максим: "Настя, это же твой кот. Ты их везде штампуешь, прям пачками". И вот я увидела этих двух котов и как-то... задумалась об этом. А надписи-то, надписи! "This is a cat", вдруг непонятно будет :))
    Поля хочет кокса и зрелищ, а все такие ходят унылые и пишут по линеечке.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, мы что-то не так делаем?
    Да, коксить мы, конечно, умели в юные годы :) А про пачки котов я бы поспорила, хотя это и мило)

    ОтветитьУдалить