воскресенье, 22 марта 2015 г.

Танцуй свой безумный танец

Зашла я сюда, огляделась по сторонам и то ли ужаснулась, то ли просто расстроилась. Блог кажется совсем пустым, забытым, записи есть, но не такие, чтобы прямо интересные, увлекательные, а, главное, так хочется сесть, пописать полчасика-часик и разбавить всю эту тоску чем-то новым и свежим, но вот в голову ничего не идет. Уже очень давно мы осознали, что жалобы на жизнь и постоянную беготню никому (даже нам) не нужны, особенно, в письменном виде, но все чаще оказывается, что жизнь и занята суетой, делами, проблемами и их решениями - нет времени сесть и передохнуть. С другой стороны, может, тем и лучше?
Именно поэтому сейчас я и хочу рассказать что-нибудь, что покажет: нет, мы не стоим на месте, мы что-то делаем, к чем-то идем. Однако, многие из тех вещей, что кажутся грандиозными и важными уже сейчас, пока открывать и говорить во всеуслышание рано, поэтому я просто поделюсь своей радостью и гордостью последних дней - вторым местом на школьном танцевальном фестивале.
Согласна, не звучит, как особое достижение, но с тех пор, как мы оставили танцы в E-dance, начав учебу в СУНЦе, добиться чего-нибудь творческого, а не учебного (хотя учеба в какой-то мере постоянно пересекается с творчеством...) достаточно сложно. В общем, в прошлом году наше выступление меня огорчило, хотя мы и получили грамоту за "самый эффектный номер", и я поставила себе задачу в этом году ни за что не упасть в грязь лицом. Хотелось бы сказать, что мы достигли успеха путем долгой и усердной работы, но это не так, скорее, меня преследовало легкое ощущение халтуры, но вместе с ним и радость танца, лидерства, успеха в начатом деле.
Долго ли коротко, в нашем номере оказалось много косяков, в том числе, к сожалению, немало моих, но при этом, он оказался лучше, чем мы все ожидали, к тому же обрел идею в виде "Алисы в Стране чудес". Безумно приятно слышать от своей команды радостные возгласы "Неужели у нас получилось станцевать почти все синхронно!"и слышать их радость по поводу нашего второго места.
Желающие могут посмотреть наш номер на не очень качественной записи ниже:

Скажу также, что порадовалась за команду, в составе которой танцевала Поля. Они заняли третье место, что очень и очень круто для номера поставленного за неделю, если еще посчитать людей, пришедших в команду и вовсе за день-два.

Вообще, на мой взгляд, фестиваль был в разы лучше прошлогоднего: много хороших, интересных номеров. Особо отмечу, что были те, по кому видно, что никогда не имели дело с танцами, но номера получились веселые и зажигательные.
***
Весна заставляет мое настроение взлетать до небес, и из-за этой жизнерадостности я чувствую в себе гораздо больше сил на разного рода подвиги, надеюсь, это время не пройдет даром, а вам желаю энергии и достижения целей, больших и маленьких.

2 комментария: