воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Литература для сов, котов и всех-всех-всех

Все местные наши читатели знают, что мы с Настей начали вести блог о литературе. Сюда интересно писать о таких вещах, архивируя события, оставляя крючки или якоря, которые позволят одним кликом вернуться к прошлому, вспомнить себя и проанализировать изменения с последней контрольной точки.
Сейчас за мной - огромная очередь постов. Что там, что здесь. Но этот пошел от души, сам за себя. Его именно что захотелось написать в момент.
Но расскажу об owllit'е. Я не успеваю его вести и после долгих раздумий решила снять строгие рамки - пост каждый понедельник. Хочу пока постараться выкладывать в те понедельники, когда получается. Все равно нет того обилия читателей, которое бы потеряло и уходило.
Это блог для того, чтобы попробовать делиться мыслями. Иногда мне кажется, я вижу интересные параллели и могу о них написать, рассказать. Да и такой формат работы провоцирует - мне приходится докручивать наброски и черновики до полноценных постов, лучше разбираясь в идеях. Полезно.
Впрочем, проходите по ссылке и увидите. Мне было бы в свою очередь приятно узнать какие-то оценки, комментарии и критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий