четверг, 1 октября 2015 г.

Я люблю


Я люблю одежды капустный слой, я люблю стоны флейты в сырой ночи,
Я люблю, как пахнет звериный вой, и как Папа-Птица хранит ключи,
Я люблю безруких, люблю слепых, я люблю тех, кто в жизни - тень,
Только бой часов бьет меня под дых. Я его не люблю. Совсем.

Я люблю, когда дождь умывает двор, я люблю орехи, люблю курить,
Люблю тех, кто честен, и тех, кто горд, и люблю без повода говорить,
Я люблю Мустанга, люблю барахло, собирать рюкзак или просто спать,
Только время совсем не люблю - его любят те, кто привыкли врать.

Я люблю в снежки дотемна играть, я люблю Македонского тихий взгляд,
Я люблю раздавать и, конечно, брать, и люблю оглядываться назад,
Я люблю жилетки и свитера, я люблю гордиться - я старожил,
И отлично предсказываю вчера - я их слишком много уже прожил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий