В новогодние праздники побывали на ледовом шоу по "Алисе в Стране чудес". К сожалению, с московским в постановке Ильи Авербуха я не пересеклась по времени, но это шоу обещало быть тоже ничего - у петербургского продюссерского центра Ice Vision всё-таки потрясающая реклама.
Надо сказать, это, наверное, одна из самых диссонансных вещей, какие я видела. Вплоть до того, что невозможно определить, любовь это или ненависть. Почему? Очень много проблем они умудрились вывалить на зрителя: часовая задержка, неработающая техника, очень странные, иногда будто впервые вышедшие на лёд, актеры (справедливости ради, всего один, просто упасть, но успеть исправить положение - это нестрашно). Это объективно. Субъективно - случайные заимствования из Тима Бёртона, невозможность определить свою аудиторию и цель, а после небольшого ресерча в сети ещё и обнаруженные несоответствия между заявленным, как и между вариантами постановки, видами номеров и костюмов. Стоит также понять специфику зрителя: быстро начинающие скучать дети и часто незаинтересованные родители. Ох, это нелепое чувство, когда в секторе хлопает ровно два человека...
И при том они умудрились показать что-то потрясающее - номер Красной королевы. Это одновременно и техничное и профессиональное парное катание (а мы ведь и пришли туда смотреть на крутые трюки и прыжки), и раскрытие сильнейшего характера. Все оно - под песню Лусинэ Геворкян, солистки группы Louna. Да, с той самой вкрадчивой и грубой хрипотцой, с не отвращающим надрывом - очень в тональности их обычных песен, но с потрясающим персонажным смыслом, вчитанным в спектакль. Сюжет отрубания головы как избавления от слабости, затыкания шумной толпы, сюжет постоянной борьбы за выживание в мире, но более того - видение надмирного смысла... Все считывается потом, а в момент просмотра есть четкий бит, ритмичное переступание по льду, сложнейшие фишки - просто общее ощущение колоссальной силы.
Мне мало слов, чтобы передать свое впечатление от этого конкретного, трех-пятиминутного куска. Увы и ах, достойных видео нет - там всегда или другие актеры, или живое исполнение песни, или и вовсе непохожая на увиденное хореография, поэтому оно только лишь живо в моем сердце и воспоминаниях, которые, может, немного удается транслировать музыкой:
Надо сказать, это, наверное, одна из самых диссонансных вещей, какие я видела. Вплоть до того, что невозможно определить, любовь это или ненависть. Почему? Очень много проблем они умудрились вывалить на зрителя: часовая задержка, неработающая техника, очень странные, иногда будто впервые вышедшие на лёд, актеры (справедливости ради, всего один, просто упасть, но успеть исправить положение - это нестрашно). Это объективно. Субъективно - случайные заимствования из Тима Бёртона, невозможность определить свою аудиторию и цель, а после небольшого ресерча в сети ещё и обнаруженные несоответствия между заявленным, как и между вариантами постановки, видами номеров и костюмов. Стоит также понять специфику зрителя: быстро начинающие скучать дети и часто незаинтересованные родители. Ох, это нелепое чувство, когда в секторе хлопает ровно два человека...
И при том они умудрились показать что-то потрясающее - номер Красной королевы. Это одновременно и техничное и профессиональное парное катание (а мы ведь и пришли туда смотреть на крутые трюки и прыжки), и раскрытие сильнейшего характера. Все оно - под песню Лусинэ Геворкян, солистки группы Louna. Да, с той самой вкрадчивой и грубой хрипотцой, с не отвращающим надрывом - очень в тональности их обычных песен, но с потрясающим персонажным смыслом, вчитанным в спектакль. Сюжет отрубания головы как избавления от слабости, затыкания шумной толпы, сюжет постоянной борьбы за выживание в мире, но более того - видение надмирного смысла... Все считывается потом, а в момент просмотра есть четкий бит, ритмичное переступание по льду, сложнейшие фишки - просто общее ощущение колоссальной силы.
Мне мало слов, чтобы передать свое впечатление от этого конкретного, трех-пятиминутного куска. Увы и ах, достойных видео нет - там всегда или другие актеры, или живое исполнение песни, или и вовсе непохожая на увиденное хореография, поэтому оно только лишь живо в моем сердце и воспоминаниях, которые, может, немного удается транслировать музыкой:
Комментариев нет:
Отправить комментарий