суббота, 10 сентября 2011 г.

"Встретимся завтра"

Автор: Dreamless (Маша)
Бета: Кьюти-чан (Поля)
Название: «Босиком по асфальту» или «Встретимся завтра»
Фэндом: Вокалоиды
Пейринг: Рин и Лен Кагамине
Размер: мини
Размещение: по этому поводу пишите в личку.
Примечание: Написано от лица Рин Кагамине

Сегодня я проснулась посреди ночи и первое, пришедшие ко мне в голову было то, что сегодня ровно год со дня твоей смерти. Знаешь, я скучаю по тебе, братик!.. Я вылезла из кровати и подошла к окну, в моей голове проносились отрывки из пришедшего сегодня сна. Белый, слепящий глаза, свет, стремительно удаляется твоя фигура. Я зову тебя, и ты неожиданно оказываешься рядом, тихо шепчешь: «Я приду, когда наступит время. Обязательно приду. Обещаю» и растворяешься в слепящей белизне. Но когда наступит время, ты не сказал…

***

Сегодня, сразу после съёмок я купила твоих любимых жёлтых астр и пошла к тебе на могилу. Как только я вышла из студии, полил дождь, будто небо тоже плакало вместе со мной. От ветра и холодных капель мороз пронзал кожу и уходил дальше, в самую душу. Я не верю в то, что ты вернёшься, но ты ведь обещал мне!

Смотритель кладбища приветливо улыбнулся мне, я кивнула. Знаешь, за последний год мы стали неплохими друзьями. Кстати, помнишь, как ты говорил, что я обязательно стану звездой? Твои слова сбылись, братик! Теперь мне приходится даже натягивать на голову капюшон, всегда, когда я выхожу на улицу, так я знаменита…

***

Не знаю, как долго я просидела на мокрой от дождя скамейке и рассказывала тебе обо всём, что со мной произошло, но из оцепенения меня вырвала рука, опущенная кем-то мне на плечо. «Не пора ли вам домой, юная леди? Поздно уже» - я обернулась, это был смотритель кладбища. Снова выдавливаю улыбку, мне не хочется с тобой прощаться, но завтра съёмки и прочая беготня… Прости, братик. Я приду завтра…

***

Сегодня был трудный день, но знаешь, несмотря на это, я могу рассказать тебе много чего интересного. Сегодня мне приснился просто прекрасный, да что там потрясающий, сон. Мы бежали друг за другом и смеялись. Бежали босиком по траве, по асфальту, по, выстеленному из лепестков сакуры, ковру. Мы оббежали всю Землю, а может даже и не один раз… Ах, как давно я не видела твоей такой очаровательной и светлой улыбки!

А ещё сегодня сняли последнюю часть нового фильма с моим участием. Он уже очень скоро попадёт на экраны! Хотя тебе это, наверное, не интересно… Но у меня есть хорошая новость и только для тебя. Вчера ночью я решила, что приду к тебе, и мы больше не будем скучать друг без друга! Пока. Давай встретимся завтра…. на небесах, братик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий