пятница, 30 декабря 2011 г.

Время сказочных приключений. После спектакля

Ну чтож, вот наконец и появилось время написать о своих впечатлениях. Сам праздник вцелом оставил меня равнодушной, но поставлленный нами спектакль вызвал (у меня, про других ничего не знаю) бурю радости.
Если подумать, то все мои волнения были совершенно напрасными, т.к. слова никто не забыл, спиной к зрителям вроде не поворачивались... Правда, пару раз действительно просходило что-то непредусмотренное, но оно на ход спектакля не повлияло
Вообщем я рада тому, как всё прошло и безумно благодарна и "актёрам" и всем, кто помогал в постановке. А! и ещё тем, кто посреди спектакля напоминал мне, какая сцена будет дальше)))
Ещё фотографии: https://plus.google.com/

Рис 1 Песни-пляски или Батл Деда Мороза и Санты

Рис 2 Ведущие Маша (слева) и Поля (справа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий