вторник, 7 февраля 2012 г.

Жаклин Уилсон "Двойняшки"

Готовя проект про близнецов Маша с Полей не могли не вспомнить про книгу Жаклин Уилсон "Двойняшки"! Её книги нам даже читать как-то не хочется, но книга о двойняшках(близняшках) это совсем другое дело!!!
Речь в этой книге идёт о жизни двух девочек-двойняшек: о их переезде из города в деревню, новой школе, побеге на кастинг на роли близнецов и попытке поступить в школу-интернат. В общем просто о небольшом периоде из жизни близнецов, об их чувствах и переживаниях, о некоторых секретах "одинаковости".
Эта книга лично на меня не произвела особого впечатления, но о ней действительно стоило написать так как некоторые фразы и мысли автора очень точно передают отношение любых близнецов (в том числе и нас) к жизни и окружающим. Вот они:
"Кажется, они поменялись местами. Это их коронный номер!"

"Я взглянула на Гарнет. Гарнет — на меня. Я приподняла одну бровь. Гарнет сделала то же самое. Потом мы обе притворились, что нас сейчас стошнит."

"Я почувствовала, что мы больше не двойняшки, потому что учительница посадила нас в разных концах класса. Мне показалось, нас разорвали пополам. Я не чувствовала себя полноценным человеком. "

"Иногда слова вообще не нужны, и мы переговариваемся при помощи знаков. По сигналу заходимся в кашле, чихаем или корчимся от смеха."

"Обычно, находясь в приподнятом расположении духа, мы исполняем близнецовский ритуал. Руби засовывает пальцы в уголки моего рта и растягивает его в улыбку, и я проделываю с ней то же самое."

"Потом обняла меня и крепко прижала к себе. Я к ней прильнула. Наши тени переплелись и стали похожи на сиамских близнецов."

"Вчера Руби весь вечер меня бойкотировала. Когда я пыталась ей что-то сказать, она затыкала уши руками, кричала «бла-бла-бла» и отказывалась меня слушать.Терпеть не могу, когда Руби со мной не разговаривает! Точно я теряю свою половинку! Язык не ворочается, руки опускаются…"

"Мы всегда вместе умываемся и синхронно чистим зубы."

"Знала, что ей хочется, чтобы я рассказала о том, как мы оттягиваем время и не ложимся спать. Беспрестанно носимся в туалет… Устраиваем опустошительные рейды на холодильник… Про наши ночные бдения..."

"Когда мисс Джеффриз спросила, нравится ли нам быть двойняшками, я ответила, что мы единое целое —просто в два раза лучше других."

"Раз мы едины, значит, важно, чтобы мы никогда не расставались..."

"— Но мы не просто сестры. Мы близнецы и не можем обойтись друг без друга!"

И иллюстрации (как же без них):








2 комментария: