воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Дневной дозор

Как и обещала, пишу о вчерашнем походе на Каменные палатки. Да, именно там наша школа и проводит свои турслеты. Я плохо помню, как было в том году, но первое, что не понравилось в этом, так то, что пришлось рано вставать: выходить нам надо за сорок минут, а там все собирались в девять. Ну ладно, что уж там, мы пришли, даже ждать пришлось немного. Все, казалось бы, лучше некуда, но вот начинается построение команд, а у меня сразу портится настроение, ведь невозможно терпеть, когда на каждом шагу тебя спрашивают: "Девочка, почему ты не со всеми? Что, особенная такая?" А ведь я пришла с фотоаппаратом и с целью не только расширить фото-архив класса, но и хоть пару хороших фотографий сделать для собственного портфолио. Ну и на самом деле, я думаю видно, что человек фотографирует, а ведь это просто технически невозможно совместить с выполнением заданий. Закончилось тем, что я почти что на повышенных тонах объясняла ведущим, что буду только фотографировать и лезть ко мне из-за того, что это может сделать их собственный фотограф, не надо. Ну глупо же, правда.
Но не только из-за этого мне показалось, что в том году было лучше. Даже по мнению некоторых учителей задания, дававшиеся командам, были настолько глупыми или элементарными, что каждый поймет, ну неинтересно это детям в шестых-седьмых классах! Более того, подкачала и организация мероприятия. У каждого класса был проводник, который указывал, какие задания и как выполнять, но большинство из них сами не знали, куда идти, а чтобы разобраться, как и что делать бегали и спрашивали у других. Ну, согласитесь, раз все равно устраиваете, так почему бы не сделать это хорошо?
А вот над этим вы скорее всего посмеетесь, но ведь даже призы, дававшиеся классам, были не продуманны! Только представьте: руки грязные, но это же не мешает дать детям... торт (!) почему бы и нет? Конечно, приятно и все такое, но что с ним делать-то? Хорошо, хоть нож принести додумались, но один, следовательно, пока один класс разрежет на тридцать кусочков, все остальные ждут. Ну не логично ведь!








А в целом, приятно погулять в лесу, особенно в такую погоду, когда не тепло, не холодно, хотя в следующий раз я все же триста раз подумаю, стоит ли идти на этот турслет.
P.S. А фотографиями я все равно довольна, да))

2 комментария:

  1. А чьи фотографии в итоге лучше оказались: твои или "официального" фотографа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну предположим, у "официального" фотографа я так и не видела, их в принципе должны выдать классам позже, но я не знаю, когда. А так, конечно, мои!)) Ведь "официальному" фотографу надо сделать просто для отчетности, она не подойдет к какому-то отдельному классу с душой)

      Удалить