воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Завтра в школу


Припев:
Я так хочу вернуться в мой май
Но только наступила осень
Пора спать, бай, бай,
Завтра вставать в восемь
Ну неужели что-то не так?

Скажите мне: что творится?
В голове бардак, в комнате тоже самое.
Лица на улицах в неадекватном состоянии
Милиция на это уже устала обращать внимание.
Так и сижу, слушаю шум за окнами, невольно,
Мне не нужен он, просто все орут так громко.
Соседи ведут шоу с понедельника по воскресенье
Всегда в одном и том же настроении.

Завариваю чай и думаю почему-то
В нашей жизни столько непонятных муток,
Наша судьба не переваривает шуток,
Зато у каждого вагон ею подкинутых уток.
Часто слышу, как она смеется,
Сто пудов за мои ошибки отрывается.
Эта истина еще старее чем солнце:
Зло-злом, а добро-добром возвращается.
Просто нужно немного подождать,
Пойду помою посуду, хотя хочется спать
Завтра снова эта первая пара, опять,
Будильник на восемь,
А сколько сейчас? - Пять.

[Припев]
Ну до чего же пустой может быть голова,
Когда садишься специально о чем-то писать,
И в песню лезут ненужные слова,
А настоящие и вовсе не стоит искать.
Не стоит искать счастье,
Лучше его дарить.
У меня его много, пожалуйста, берите,
Ведь у меня есть музыка и мне есть, где жить,
Есть для кого писать - есть мои зрители.

Дождь за окном часто поет со мной,
Он чувствует музыку каждым прикосновением
Его нот рядом с моей душой,
Он виновник грусти и вдохновения.
Что-то я снова заслушался,
Дождь льет уже семь часов подряд,
Его давно не было, и я успел соскучиться,
И он тоже, честно говоря.
Грусть, ты не уходишь, и не уходи.
Чай уже готов, давай посидим,
Расскажи как там твоя жизнь.
Нам до мая далеко, не спеши.
[Припев]

4 комментария:

  1. До ближайшего мая не так уж долго осталось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну знаешь, это как посмотреть. Для нас сейчас - много, но уже в марте май станет слишком близок, его не захочется))

      Удалить
  2. Что-то поутихла жизнь в этом блоге...

    Ничего не происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Происходить-то происходит, но пока нет времени на записи. Уже скоро исправимся))

      Удалить