воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Физики и лирики

И вот наступило время традиционного подведения итогов. В этой четверти было очень и очень много всего, конечно, что-то хочется сохранить только для себя, а что-то не хочется и для себя оставлять, но есть и те вещи, которыми я не премину поделиться.
Если среди всех искать наиболее неожиданное событие, это будет мой переход из гуманитарного класса в класс физиков. Как результат - мы с Полей теперь в разных классах. Многие начинают обсуждать, как это должно быть непросто, и выясняют, кто из нас страдает больше, что очень сильно меня раздражает, ведь все эти люди знают о нас слишком мало, чтобы о чем-то судить.
Кстати, теперь в постах "школьной" темы мы, вероятно, будем чередовать записи от меня и от Поли, чтобы "смотреть" на происходящее с разных точек зрения.
Вообще, говоря о новом учебном году, хочется сказать, впечатления от него совсем не такие, как от прошлого. Ребята в классах выглядят и ведут себя более беззаботно, не так отзывчиво, старательно (или даже интеллигентно), как наши прошлые одноклассники, да и сам лицей как будто-то потерял часть своей прелести. Но не спрашивайте, почему. Я и сама не знаю, откуда такая картинка берется у меня в голове.
О главных событиях четверти в принципе уже рассказала или еще расскажет Поля. Я лишь добавлю, что все вокруг кажется статичным, но на самом деле меняется так быстро, что не успеваешь понять, куда, кто, что. Четверть закончилась очень быстро и внезапно, не оставив ощущения завершенности, и на каникулы опять много дел. Мы меняемся, а история повторяется.

5 комментариев: