пятница, 7 ноября 2014 г.

Зачем человеку каникулы?

Традиционно в СУНЦе проходит посвящение 9-10 классов, когда старосты официально приносят клятвы и все признаются лицеистами. В этот раз удивительное обстоятельство под названием Арт-фест справоцировало на участие в программе и меня.
Я снова читала монолог про сильных людей, но в этот раз мы с Марией Александровной его отрепетировали и доработали до более-менее приличного вида. И я не забыла слова :)
Многие потом подходили и хвалили. В том числе и те, чья похвала для меня важна и особенно приятна.

А ещё последние две недели четверти мы играли с 11 "А" в тайного друга. Идея сыграть с другими гуманитарными классами уже давно бродила в наших стройных рядах, мы даже ходили с предложениями, но одни уже играли, других не помню, что временно остановило. А вскоре и нас пригласили :)
Суть игры в том, что рандомному человеку, который тебе выпадет, ты должен незаметно дарить подарки на протяжении оговоренного срока. Попробую рассказать, что же получилось.
Итак, я одаривала свою прекрасную сеньору почти каждый день - пропустила вроде первый и внеплановую субботу, а также среду, когда сама не была в лицее. Вообще я решила объеденить подарки от себя подобием общей темы - темой ценностей. Причем ценностей не совсем в стандартном понимании: там были и хорошие фильмы, и музыка, так необходимая современному человеку, и вкусняшки, и, конечно, здоровье - его никто не отменял. Много чего. Я честно старалась.
От своего тайного друга я получила две книги - М. Зусак "Книжный вор" и Дж. Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Первая - это вообще попадание в десятку. Когда вышел фильм, я заинтересовалась, но не пошла - сомневалась. После этого я слышала в роликах с книжными обзорами или читала много положительных отзывов. Среди которых, к сожалению, так и не попалось ни одного достаточно для меня убедительного, поэтому книгу я тоже не купила и даже не скачала. А сейчас она сама пришла ко мне в руки. Считайте это знаком свыше. Вторую я уже читала, но довольно давно, поэтому смысл перечитать есть. Да и в бумаге книгу не покупала.
Как раз в пропущенную мною среду Маша передала мне шоколадку со стикером-цитатой из "Дома, в котором...". Это было прекрасно, а стикер, наверное, надолго останется под рукой на рабочем столе для вдохновения и приведения себя в чувство.
Ну, и последним подарком стал набор из пяти тетрадей на 96 листов с великими тиранами, судя по названию серии. Так повеселило, что захотелось оставить на идеальный момент - куда-нибудь до университета. Потому что такие толстые тетради обычно у нас не в ходу, а там будут как нельзя более уместны.
Ещё, как тогда казалось - от Тайного Друга, но на деле - от Тайной Маши, я получила книгу Гаспарова "Филология как нравственность". Постаралась придумать и провернуть крутую благодарность, но опять же не знаю, как все прошло, а Маша не рассказывает.
Ну, а своему дарителю в качестве прощального подарка я принесла банановый кекс с шоколадной глазурью, вроде ей понравился. Вообще, никак не думала на именно этого человека, в четыре-пять раз приятнее было узнать, что это таки была она. 
По итогам скажу, что давно хотела поиграть и поняла - мне нравится. Единственное: я переживаю все это, принимаю близко к сердцу, поэтому играть часто, "на потоке", вероятно, не могу. Но это вряд ли можно назвать недостатком существования :)

P.S. Да, каникулы подходят к концу, и чем дальше, тем отчетливее я понимаю, что отдыхать разучилась. Не получается почему-то ловить кайф от свободных деньков, каждую секунду кажется, что это просто затянувшееся ожидание учебы. Но надо уметь расслабляться и работать над этим - вот проблема.

7 комментариев:

  1. А почему нет фотографии "Филологии..."?

    ОтветитьУдалить
  2. Посвящение 9-х - нетрадиционная вещь, обычно (ну или как минимум в прошлом году) такого не бывает.
    Настя давала клятву с серьёзным лицом и в народном костюме:)
    Эх, кто бы ещё видео с посвящения показал...
    Тоже хочу играть в тайного друга, но мы же физматы, нам не положено.
    Мне кажется, отдыхать тяжелее, чем учиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не бывает, но долго объяснять, что тогда не было, а сейчас было, а... :)
      Настя. Уровень суровости: сок?
      Я думала о том, чтобы предложить сыграть всей параллелью девятых, но пока как-то не до того.
      Вот да, есть что-то такое))

      Удалить
    2. Сок. Или ещё суровее.
      Кажется, поступало предложение играть всем лицеем. Но все как-то посоглашались и забили. А ведь хочется:)

      Удалить
    3. Воу!
      Да, помню, было дело. Хотя сама я, если честно, не хочу играть в ближайшее время... Может и вправду организовать коротенькое с вами?

      Удалить