понедельник, 19 декабря 2016 г.

Ассоциативные открытки

Название этой записи может интриговать, но значит оно одну очень простую вещь - открытки подобраны вместе в основном по принципу ассоциаций. Впрочем, это не делает декабрьскую выборку лучше или хуже. Надеюсь, она понравится вам также, как и предыдущие.
Когда я пересматривала все, что еще не попало в блог, мне показалось интересным сочетание открыток с узорами и, скажем, этническими мотивами - они все оказались теплыми, их можно долго рассматривать зимними вечерами.
С этих двух начала складываться данная выборка. Нижняя, если верить описанию, изображает символ счастья, энергии, преуспевания и здоровья.
С ними хорошо перекликнулась следующая:
За ней вспомнились еще две, полученные мною буквально в первые полгода занятий посткроссингом, что было, кстати, почти два года назад, если верить официальному профилю.
Подобное чувство улавливается и от следующей тройки. Каждую из этих открыток мне посылали из-за их связи с романом "Дом, в котором..."
Крайняя, как бы состоящая из двух изображений открытка, была напечатана специально, чтобы отправить ее мне, поэтому не могу обойти вниманием другой пример селфпринта в своей коллекции - немного не такой по духу, но все равно яркий и морской, какого не хватает зимой:
И, замыкая круг, покажу еще одну чисто узорную открытку - уже более зеленую и весеннюю:
Конечно, и без интересных марок в этот раз не обойдется:

P.S. Раз уж подошло время такого поста, поделюсь недавним событием - я впервые получила открытку от незнакомого человека из моего же города!

P.S.2 Выбирала открытки для подарков на новый год и нашла кое-что славное, что давно купила, но не доставала. Решила отправить друзьям, а здесь просто показать картинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий