пятница, 30 мая 2014 г.

Круг чтения: март - май

А мы тем временем все читаем и читаем, и опять нас кидает из стороны в сторону по разным жанрам, стилям, авторам. Тем не менее, вот список за весну (который набрался как-то неожиданно быстро).
  • М.А.Булгаков письма А.М.Горькому (1929), Правительству СССР (1930), И.В. Сталину (1931 и 1934)
  • Р.Даль рассказы "Прекрасен был вчерашний день", "Происхождение и катастрофа", "Сдается комната", "Прогулка пастора", "Рамминз", "Шея", "Яд", "Ты мне, я тебе", "Миссис Биксби и подарок Полковника", "Кожа", "Мадам Розетт"
  • А.Жвалевский, Е.Пастернак "Гимназия №13", "Я хочу в школу!" 
  • Р.Д.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
  • С.Наровчатов "Необычное литературоведение"
  • М.Салтыков-Щедрин "Медведь на воеводстве"
  • А.Н.Лук "Юмор, остроумие, творчество"
  • А.Сент-Экзюпери "Письмо заложнику"
  • М.Петросян "Дом, в котором..." 
  • М.Цветаева "Повесть о Сонечке"
  • Dr. Seuss "You're only old ones!"
  • Е.Баратынский Стихотворения
  • А.Моруа "Письма незнакомке"
  • Н.Тэффи "Жизнь и воротник"
  • К.Функе "Чернильная смерть"
  • А.Навои "Лейли и Меджнун"
  • Э.М.Ремарк "Жизнь взаймы"
  • Т.Пратчетт "Море и рыбки"
  • "Слово о полку Игореве"
  • Л.Толстой "Детство" 
  • "Эпос о Гильгамеше"
  • И.Прусс "Имитация"
  • А.Куприн "Яма"
P.S. Вы же заметили новый значок - ? Он призван обозначать то, что мы прочитали (или посмотрели, если он окажется в фильмотеке) уже не в первый раз.

14 комментариев:

  1. О, да тут и Жвалевский с Пастернак, и Баратынский:)
    А на "Дом, в котором...", по-моему, вы подсадили не только меня) Видела вашу книжку в руках у Сени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо-хо :) У нас хитрый план по "заражению" людей "Домом" :3

      Удалить
    2. Да, Сеня не только читал его сам, но и попросил у нас книгу, чтобы могла прочитать его мама :)
      А вот Маша, позор на её седины, "Дом" не читала, поэтому в хитром плане принимает весьма посредственное участие *спалила*

      Удалить
    3. Кстати, а заметила ли ты слона? Он тут не просто так, а специально для тебя!

      Удалить
    4. Маша, Маша, как так можно!
      Оу, то есть, у него даже мама заражена теперь? Ваше коварство не имеет границ:)
      Да, я заметила слона, но и подумать не могла, что он тут специально для меня. Неожиданно:З

      Удалить
    5. Конечно, а ты сомневалась в нашем коварстве? Оно ведь и обидеться может!
      Ну, Настя, для кого же ещё?!

      Удалить
    6. Ничего позорного в этом нет, каждый читает то, что ему интересно

      Удалить
    7. Пусть ваше коварство не обижается, я знаю, на что оно способно:)
      И пусть Маша (и её седины) тоже не обижается:З Я же шутю:)

      Удалить
    8. Великий шутюн Настя))

      Удалить
    9. Ой, уж кто-что, а мои седины никогда вам этого не простят :D

      Удалить
    10. А то! Я самый великий (и скромный, да) шутюн!
      Маша, мы пытались.

      Удалить
    11. Нет - Самый Великий и Скромный Шутюн, о, как! СВиСШ))))

      Удалить
  2. Красиво и величественно:)

    ОтветитьУдалить