четверг, 22 мая 2014 г.

Информационная сводка

Медленно, но верно мы собирали здесь всё, что происходило с нами на протяжении последнего времени. К сожалению, время и силы ещё оставались на то, чтобы творить безумства, жить интересно и разнообразно, но вот писать успевали едва-едва и с большим отставанием. Итак, какие же события остались в памяти об этом отрезке времени?
О высоком
Частично в честь своего дня рождения, частично просто так ходили с друзьями на Высоцкий. 52 этажа, небо, холод и Екатеринбург на ладони - было интересно. Нашли зоопарк и видели, как ходит из стороны в сторону медведь, а также обнаружили много других занимательных штук. Дракона, например ;)


О победном Это было первое 9 мая в моей жизни, которое я провела приемущественно с друзьями, а не с родителями. И первое же, когда пыталась попасть на парад.
Мы собрались довольно большой компанией (Саша, Кира, Максим, Виталик, Леша и ещё один Максим, я) около девяти утра и поползли к площади. К сожалению, опоздали, попали в тупик из человеческих тушек. Стоит ли говорить, что парад в живую так и не увидели - ни с другой стороны улицы, ни от Консерватории. Зато потом кусочек транслировали по экранам на Вайнера, но там стоять было не так интересно. 
Тогда дружно решили пойти к вечному огню, где застали смену караула, после чего провожали Киру до СУНЦа, ели сладкую вату. Закончили день небольшой прогулкой по дендрарию, не пропустив ни одного камня, а также пинанием кроссовка по стадиону сто восьмой. Там, правда, произошло ещё одно "к сожалению" - Кира полезла через забор и порвала куртку. Но никто ей шею за это не свернул, так что уже на следующий день мы были в относительно хорошем настроении ;)
О спортивном
9 и 10 получились у нас днями небольших спортивных достижений. Во время праздничной прогулки отмахали 12 км, а на следующий день Саша и Максим учили нас с Машей и Кирой кататься на велосипеде. Кира уже вполне неплохо держится "в седле", а я просто поняла, что делать и как держать равновесие. Всё ищем возможность снова поучиться)))
О приятном
Чудо-человек, который сейчас поступает в девятый гуманитарный и с которым меня познакомили на открытых олимпиадах, привез нам плюшки из Будапешта и Праги - открытки и классный магнит в виде варежки с вышитыми узорами. Сейчас всё это украшает нашу норку, хотя пару открыток хотим позже использовать для посткроссинга.
О европейском
Уже три года подряд мы смотрим музыкальный конкурс Евровидение - это, своего рода, традиция. В этот раз на финал даже организовали Сашу для совместного он-лайн обсуждения. 
В целом, остались довольны. Не знали, кого хотим видеть победителем, многие номера зашли. Хотя вот Россия совершенно фу - как по нам, так седьмое место даже слишком высокое. Особенно порадовали выступления Щвеции и Щвейцарии, Бельгии, которая не прошла в финал.
А за победителя мы рады - хороший голос, справедливая победа. Конечно, повлиял и имидж, и идеи толерантности, но, быть может, это даже хорошо?

11 комментариев:

  1. Скоро будет и вторая сводка - о последних полутора неделях))

    ОтветитьУдалить
  2. Оу, наконец-то великий интернет разрешил мне оставить комментарий:)
    На "Высоцком" было круто:) До сих пор вспоминается холодный ветер.
    Ну да, вы почти научились кататься.
    Мне кажется, или я уже видела и открытки, и варюшки? :З
    Россия не так уж и фу. Там, вроде, такой великий смысл песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он долго изолировал тебя от нас. Наверное, ты в чем-то провинилась, а? :D
      Почти? Ты даже не видела, как мы "катаемся", так что я бы не была так уверена))))))
      А открытки и варежку ты действительно видела. Они классные)))
      Великий смысл был и в номере, если послушать всех-всех-всех. Но нам не понравилось. Как-то искусственно, немного слащаво и просто смотреть не очень приятно было... Не знаю :)

      Удалить
    2. Не знаю, в чём уж я так провинилась:)
      Не видела, но надеюсь, что всё не так уж и плохо:D
      Ну да, я слушала их выступление. Может быть и вправду слащаво.

      Удалить
    3. Подозрительная Настя :)
      Возможно, и не так уж - кто знает)))
      Да и сама постановка номера. Мы с Машей после финала смотрели передачу "Прямой эфир", где обсуждали результаты. Мало того, что ополчились на победителя, так ещё и втирали про великий смысл в самой постановке. В то время как многие наши знакомые ходили и спрашивали: "Хм, а к чему эти странные качели? Для чего им дали эти палки?" Тут уж либо мы сами недалекие, либо что-то не так с их смыслом. Имхо, конечно ;)

      Удалить
    4. Чёй-то я подозрительная? Вполне себе обычная Настя:)))
      У меня мама этот "Прямой эфир" смотрела. Если честно, я тоже вначале не догадывалась, к чему тут качели. Это у них вроде как мир качается, а они пришли всех спасать. Но вот смысл палок до меня так и не дошёл.

      Удалить
    5. Ага. Если качелям нашли какое-никакое обоснование, то палки так и остались непонятными. Так что я не понимаю этих разговоров о особенном и великом смысле - им бы следовало лучше подавать свою идею, если хотели что-то донести до зрителя.

      Удалить
    6. Вот тут полностью согласна.

      Удалить