воскресенье, 23 марта 2014 г.

Конец четверти - ура!

Не успели мы и глазом моргнуть, и вот уже конец четверти.  Все вокруг говорят обычно: "Самая длинная, самая тяжелая", но опыт показывает, это совсем не так. С другой стороны, то и дело на протяжении этих трех месяцев я ловила себя на том, что забегалась настолько, что не помню, вчерашнего дня, но и то, по большей части, во время подготовки к фестивалям аэробики и английской песни, и только по причине полной нашей неорганизованности и несогласованности действий. Большую же часть времени мы почти ничего не делали, хотя нет, скорее всего нам так только казалось.
Сейчас в голове настоящая каша, несравнимая с кашей, бывшей до этого. Я даже точно не могу определить, что чувствую, что думаю, пока не начну выхватывать из головы отдельные идеи или мысли, но ведь их там очень и очень много!.. Да еще погода добавляет путаницы. Вот недавно вроде наступила настоящая, а не просто календарная, весна: расстаял снег и на улицах подсохло, светило солнышко, даже в куртке змней жарко стало, но теперь снова снег и минусовая температура.
Сложно писать об окончании четверти и приближении каникул, сначала весенних, потом уже и летних, когда мысли совсем не о том, но, пожалуй, стоит рассказать кое-какие вещи. Вот, например, вчера ходили классом в поход на Северскую писаницу. Правда, походом это сложно назвать, экскурсией тоже. Там было все: и игры, и катание с горок, и горячий обед, и рисунки, и костер, и, конечно, много-много снега. В какой-то момент я даже сказала себе, что толком не увидела ничего, кроме снега. А еще мы даже можем целую подборку фотографий набрать, где видно, какие мы все замерзшие... Но, на самом деле, было очень круто, интересно и весело, спасибо за это Команде Искателей приключений :)
Опять пришлось долго выбирать фотографию, которая вместила бы все или, хотя бы, многое, но это сложно, поэтому остановимся на этом, хотя здесь и нет нас
Из интересного в этой четверти было еще два праздника: День защитника Отечества 23 февраля и Международный женский день 8 марта, хотя особо празднично не было, но та.. мм... атмосфера? которая возникла в классе меня очень порадовала. Рассказывать об этом нечего, но просто приятно вспоминать, как придумывали поздравление мальчикам, устраивали квест, постоянно совершенствуя его в процессе, и как потом на длинных переменах играли в мафию всей компанией. Это весело, что ни говори :)
Отдельная тема - оценки, хотя у нас в СУНЦе и существует к ним несколько холодное отношение, для самооценки это остается важным. А еще более важно, что, несмотря на появившиесь в этой четверти тройки (по одной-две штуки), количество пятерок тоже увеличилось с 7 до 10.
Вот я все пишу: "это весело", "не может не радовать", "приятно вспомнить", и да, от грустных, плохих мыслей в голове нет и следа, но все равно почему-то сложно и тяжело. Хотя уже и не так, как было, скажем, в конце декабря...
А вообще, на каникулы у меня, не знаю, как у Поли, большие планы, что очень странно при том, что их начала мы еще толком не осознали, но самое главное - хорошенько отдохнуть и набраться сил, думаю, для нас четвертая четверть окажется самой сложной.
На прощание пожелаю тем, кто отдыхает, хорошего отдыха, а тем, кто работает, легкой работы :P

15 комментариев:

  1. Прямо на все каникулы планы?
    Поля говорила обратное... *мнения расходятся. кто же прав?!*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, у Маши их куча, но она не рассказывает, даже если спросить. А я не знаю, куда мне бежать - ничего не планировала, лишь бы четверть закончить. А тепеь вдруг каникулы обрушились :(

      Удалить
    2. Крутая фраза: "Каникулы обрушились..."

      Да еще и с грустным смайликом :)

      Удалить
    3. Что ж поделать, если это так?

      Удалить
  2. Странно, какой-то Аноним протиснулся без очереди...

    Насчет работы во время каникул: а кто до сих пор не повторил слова? Между прочим, норма немецкого увеличена... в связи с началом каникул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не без очереди :(

      Удалить
    2. Ага, не говори! Даже Саша возмутился!

      Лично я усердно повторяю! Иногда...

      Удалить
    3. Какой Саша?

      Удалить
    4. Багиров Алекзандер, всем известная особа)) Даже гугл знает такого :)

      Удалить
    5. Гугл очень смешной, так как при поиске тебя может частично выдать Машу, а при поиске Маши почти везде выдает Полю.

      Удалить
    6. Он мало тренируется, поэтому не различает нас :(

      Удалить
  3. Про меня забыли! Я тоже хочу комментарий оставить:)
    Сначала про весну и конец четверти. Пока не поняла. Честно. Вроде каникулы, а вроде и нет. Странное состояние. Разберёмся:)
    А вот теперь про поход. Не знаю, как вы, но я не могу найти такое слово, чтобы им одним описать всё это. Куча впечатлений, улыбок и синяков) Мне немного больно сидеть, но это ничего:D Было незабываемо!
    Классная фотография)
    Саша, тебе есть чем гордиться. Тебя знает сам Гугл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привыкайте все перепроверять: по запросу "Багиров Алекзандер" Гугл ничего найти не может. А именно про него чуть выше было сказано "... всем известная особа".

      Но
      "Багиров Алекзандер" != "Багиров Александр"

      Удалить
    2. Я проверяла. Но вводила именно Александра.
      Алекзандер популярен в более узких кругах:)

      Удалить
    3. Я вот боюсь, что скоро уже будет поздно разбираться, так быстро летит время :(
      А вот с "было незабываемо" соглашусь - даже, если честно, не ожидала такого, но я до сих пор самый счастливый человек на Земле))

      Удалить