среда, 21 августа 2013 г.

Август ягодный

Во Львове есть несколько городских трендов - во-первых, конечно, львы, во-вторых, оригинальные и идейные заведения, в-третьих, обилие кофе, шоколада и тортов. Это хороший заработок - в центре нереально найти ларька с водой или магазинчика, зато полно кафе и забегаловок, куда уж после дня блужданий точно сядешь. Что забавно, именно кофеен - еды там днем с огнем не сыщешь! Хотя вру - в последний день мы нашли неприметную, но очень классную пиццерию.
Но да ладно, грех жаловаться: у них божественный кофе, не менее прекрасный шоколад и просто волшебные торты! Хотя бы ради этого стоит ехать во Львов, пусть атмосфера города не самая приятная. 
Итак, мы не прошли мимо всех трендов города - и львов считали и фотографировали, и кофе напились до тошноты, и, конечно, зашли попробовать тортики. Нам понравились два заведения: одно со старинными рецептами от руки на стенах, а второе - с десятками рыжих котов. Но попали только в первое.
Взяли пять или шесть тортов по небольшому кусочку, на пробу. Они все оказали очень вкусными, каждый по-своему, но особо мне понравился и запомнился только один. Нежный, но немного жирноватый, хорошо пропитавшийся и в целой кучей ягод! Он, собственно, ниже на фотографии.
По приезду домой я решила повторить этот торт, попробовать испечь подобный полностью самостоятельно. Мы долго думали над составом и приготовлением, пока наконец не вывели такой вот рецепт.
Ингредиенты: 
на бисквит
6 яиц
400 гр муки
400 гр сахара
на крем
500 мл сливок для взбивания (35%)
500 гр сметаны
100-150 гр сахара
ну и ягоды - черника, малина - по вкусу (чем больше, тем лучше :) )
Приготовление: бисквита надо приготовить два, чтобы потом разрезать их на несколько коржей. У меня форма 28 см, поэтому из двух получилось идеально, но на другой размер надо на глазок. Собственно, взбить 3 яйца, к ним 200 гр сахара, а потом 200 гр муки. И выпекать минут 20, до золотистой корочки, как мама сказала. И также второй. Потом каждый разрезать ровно пополам. Может один чуть меньше снизу, потому что ровный у меня даже за сутки недопропитался((
Для крема взбить сливки, отдельно смешать сметану с сахаром. Когда сахар более-менее растворится, взбить сметану к сливкам. 
Каждый корж хорошо намазать кремом, хорошенько обсыпать ягодками и снова намазать кремом, закрыть следующим коржом. Оставить пропитываться - мы ели примерно через сутки.
У меня он получился совсем не таким, как в кофейне. Был более сметанным и ягодным, но чувствовалось - приготовлен дома. И понравился лично мне даже больше львовского! 
А ещё вчера нам привезли два ведёрка вишни - больше, больше вкусняшек!

3 комментария:

  1. А я не согласна: во Львове мне очень понравилось, и атмосфера в городе хорошая, по крайней мере я была настроена настороженно, но мои опасения ни на каплю не подтвердились. И в городе много-много-много всего интересного и неожиданного, не только львы, кофе и тортики :)

    ОтветитьУдалить
  2. А еще интересно, у Kyuti-chan хоть одна неудачная вкусняшка получилась? Или описания кулинарных неудач в блог не попадают? :)

    P. S. Предыдущий Анонимный какой-то уж больно развиртуализированный...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, конечно, не только! Мы написали запись о Львове несколько дней назад - туда попало все остальное))
    А атмосфера не понравилась нам, это только наше мнение, которое мы никому даже не пытаемся навязать)))

    Евгений, у нас была общая неудача, но семье она понравилась, а это самое главное!
    Мне тоже так кажется, если честно ;)

    ОтветитьУдалить