понедельник, 8 июля 2013 г.

Big Ukranian adventure. Новая Каховка

Начну по порядку. Сам перелет показался мне в этот раз крайне сложным и утомительным, хотя, вместо двух самолетов с пересадкой, мы летели на одном, трехчасовом Екатеринбург-Киев. На протяжении всего полета я пыталась уснуть, но почему-то не могла, это только злило и изматывало.
В Киеве нам предстояло провести целый день, с восьми до восьми. Честно говоря, я даже ничего не могу сказать про это время. Дома мы то и дело засыпали и просыпались, потом сытно покушали и погуляли в лесу с сестрой. Время пронеслось быстро и незаметно, собственно, также было и в поезде. Он тронулся около девяти, а мы быстро попрятали багаж, застелили полки и уснули. Не знаю, как у других, а мой сон был спокойным и крепким.
В шесть утра мы прибыли в Херсон, оттуда на маршрутке. Здесь, как и в самолете, я безуспешно пыталась уснуть.
Ближе к полудню мы уже были в Новой Каховке, но о наших дальнейших приключениях я буду рассказывать не так подробно, посвящу вас лишь в основные моменты нашей жизни здесь))
***
Итак, первые пару дней мы приходили в себя после перелета, гуляли и много спали, а по вечерам купались и катались на аттракционах, наконец, в среду собрались с силами и на весь день ушли на пляж. Очень хотелось бы сказать, что с этого дня мы разошлись и начали жить более ярко и насыщенно, но нет. Дело в том, что из-за аллергии на кошек у мамы обострилась астма, и ее положили в больницу, поэтому до конца недели мы только и делали, что ходили к ней или в аптеку. Когда же ей стало лучше (уже на следующей неделе), погода потихоньку пошла на ухудшение: прошли дожди, и теперь на улице не то, чтобы холодно, просто неприятно и слишком мокро)) К счастью в четверг погода наладилась и мы ходили гулять, потом на пляж, а в пятницу хотели поиграть в боулинг, но он был закрыт на профилактику, поэтому купили себе палечный твистер и весь вечер в него играли, ведь на улице опять шел дождь. В субботу и воскресенье у нас было две фото-прогулки, а в понедельник с утра, быстро собрав чемодан, сразу пошли на пляж.
Потом в шесть часов вечера мы сели на автобус до Херсона, а в одиннадцать на поезд. Утром во вторник приехали в Киев.
Кстати, на протяжении всех двух недель в Новой Каховке наши родители, тетя, бабушка и дедушка неустанно играли в игру "Накорми детей", так как каждому казалось, что едим мы очень мало, но на самом деле это они готовили слишком много))
А еще мы с Полей начали программу "сто отжиманий" и уже достигли первых успехов, делаем по 25-30 раз.
***
Собственно, так прошли первые две недели отпуска. Эта запись слишком сумбурна и непонятна, наверное, как и мои мысли последнее время, но ведь это простительно, верно?)

1. Ждем запись с названием "Big Ukranian adventure. Киев"...