пятница, 26 июля 2013 г.

Пусть вкус малины на губах…

Бывает много вкусных блюд, но не о каждом из них хочется написать. Вчера, когда мы вырвались из Грибовки, одним из моих самых ярких желаний было нормально поесть. Как ни стыдно, но я уже давно хотела чего-то незабываемо вкусного.
В ресторане мы заказали мясо, рыбку, мидий, и все было безупречным, но для меня самым ярким блюдом оказались блинчики с малиной и заварным кремом. Только представьте себе это сочетание: шарик холодного пломбира на горячем малиновом соусе, слегка терпкая мята, и на их фоне два нежнейших тонких блинчика - один мне, другой Поле. Блинчики очень тонкие и легкие, внутри нарезанная маленькими кусочками малина и заварной крем - воздушный, без комочков... Все выдержано и правильно сочетается друг с другом, как раз то, что нужно, или "то, что я хотела", как говорит Марина.
А еще все это под наш с Полей дружный смех. Так приятно и радостно есть сказочный, хотя и небольшой десерт, есть его, разделив на двоих, есть с довольной улыбкой на губах. Наверное, что-то такое и называется счастьем.
P.S. Это, конечно, не наши блинчики, но я нашла наиболее похожую картинку ;)

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, они такие(( Но время от времени не просто можно, но даже нужно, правда?))))

      Удалить