среда, 31 июля 2013 г.

Фандомная Битва 2013

Из огня да в полымя. Довольная, даже счастливая после зимней фандомной битвы, я не смогла пройти мимо летней. Это мероприятие проводится на сайте www.diary.ru уже третий раз, зимняя проводилась в первый. Собираются представители различных фандомов и командами играют, соревнуются, показывают свои любимые фандомы. Левелов - конкурсов, - очень много, битва идет почти полгода. На ней можно увидеть тексты, рисунки, вышивки, кулинарию и все-все-все. Разных рейтингов и объемов, естественно.
Я записалась в две команды. Муми-тролли и Лавлесс. Уже выложены визитки команд, драбблы низкого рейтинга, где на все мои команды можно найти пять моих текстов, а также арты, но пока только у Лавлеса - Мумики выложат сегодня. Пара слов о каждой из команд.

На команду Лавлеса я смотрела ещё в том году, но когда узнала о битве, идти к ним было уже поздно. В этом году меня пригласил один из артеров команды, и отказаться я не смогла: во-первых, было приятно, что такой известный в фандоме человек обратил на меня внимание, во-вторых, все-таки я туда хотела, пусть и сомневалась, стоит ли идти. 
Но изнутри фандом разочаровал. Возможно, меня одну, но факт. Все разговаривают друг с другом довольно грубо, часто начинают возмущаться и "хлопать дверьми". За личное мнение можно получить так, что отсвечивать вообще среди этих людей больше не захочется никогда. Мне сокомандник высказал замечание, которое все опровергли, а я не исправила, в результате чего оказалась виноватой, глупой, не ценящей чужой труд. О, как! 
Для себя решила в эту команду на полных основаниях больше не ходить. Т.е. либо не появляться там вообще, либо по договоренности с капитаном передать команде несколько работ, но ни в сообществе, ни в остальных местах для команды не ходить, даже доступа туда не получать. Потому что игра игрой, а нервы дороже.
Муми-тролли по-прежнему теплые, милые и добрые. Команда мечты, на мой вкус. Потому что резкую неприязнь по бартеру отклоняют, защищают своих артеров и райтеров, если возникают неприятные ситуации с выкладками, не устраивают скандалов, но не допускают их продолжения. Это люди, которые, в отличие от команды Лавлеса, ценят общение и творчество, ценят интересную атмосферу и просто делятся друг с другом хорошим креативом. Лавлес, уподобясь многим другим командам и увидев свое высокое место в том году, теперь работает только на победу. Как огромная фирма, где все командуют всеми.
К муми-троллям, думаю, я пойду ещё и ещё. С ними приятно проводить время, а эта уйма удовольствия дорогого стоит. Несмотря на занятость, я приду к ним в любой сезон, чтобы с командой насладиться игрой, может даже поддержать её впахиванием на бартере или одним-двумя небольшими текстами.

Эта команда уже не моя, но единственная, которую я решила читать в этом году. Из 232 примерно можно было надергать множество интересных - на это у меня не хватило времени. "Дом, в котором..." сейчас захватил меня с новой силой, и я пообещала команде читать, комментировать, поддерживать и голосовать за них от начала до конца битвы. Чего и вам советую.
Вот и все, небольшой обзор я закончила. Вряд ли я буду писать здесь или в своем дневнике о битве, но если у наших читателей есть желание, могу написать общий пост в конце. А пока погружусь в атмосферу битвы, полную дедлайнов и суровостей, а также сумасшествия и мимимишек. До октября не беспокоить!

5 комментариев:

  1. Даже мне, уже поднаторевшему, не удалось понять, что такое "драбблы низкого рейтинга"... :(

    Да, и что значит "резкую неприязнь по бартеру отклоняют"? Они редиски? Или наоборот? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты почитай про рейтинги в фанфикшене - как мумики говорят, в гугле ещё никого не забанили! Но вообще - мы с Машей читаем и пишем только низкие рейтинги, к высоким интереса нет.
      Бартер, конечно, не должен приносить команде отзывов, от которых липка спопнется, но и меру знать надо. У некоторых сам фандом Муми-троллей на ФБ вызывает неприязнь, о чем они часто дают знать по бартеру. Но, согласись, бартерный отзыв - не три слова "Ни о чем". Нам так на два текста написал один бартерщик, а когда ему ответили с сарказмом, разобрал драббл по косточкам так, что на отдельную статью хватит. Мумики с такими борются, потому что жалеют авторов, а Лавлес - да, конечно, мы не против критики.
      Но критика такой быть не должна. Мне как-то давали почитать статью о критике, и там такая обозначается лишь попыткой критика самоутвердиться, на которую не стоит обращать внимания. Конечно, там разбор подробнее. Здесь можешь прочитать: http://writercenter.ru/blog/useful-stuff/33789.html - очень советую!
      Поэтому я и считаю, что мумики правы. Но могу и ошибаться. Надеюсь, понятно объяснила свою позицию))
      А Лавлес тихо ненавижу из-за нашей внутренней редиски, если честно :D

      Удалить
    2. Чуть не самый длинный комментарий за всю историю блога написала, похоже XDDD

      Удалить
  2. Погуглил про фандомную битву. Это описание очень понравилось: "Суть данного действа - представление во всей красе талантов своего фандома - какой у нас красивый арт, какие у нас замечательные фанфики и вдумчивая аналитика, какие видео мы умеем нарезать из сериала, как красиво вышивают наши девочки и насколько вкусны наши лимонные пироги." (взято из http://7kingdoms.ru/talk/threads/3181/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Это очень точно сказано))
      Вот только именно бартерщик от ПЛИО, к которым по ссылке собирают команду, и написал мумикам каку(((

      Удалить