вторник, 9 июня 2015 г.

Порадуй себя

Простите, что в этот раз открыточный пост задержался, хотя сомневаюсь в толпе скучавших. Если предыдущий получился про точки, к которым можно приложить силу и желание отправлять открытки, чтобы порадовать мир, то этот я решила посвятить маленьким радостям для самого себя.
Вот, например, проект "Зеленый кроссинг". Сейчас, как я поняла, они уже берут деньги за отправку открыток, но разработали больше направлений, поставили свое движение на ноги. Когда я получила вот эту - по их порядку: бумага с семенами, чтобы можно было вырастить красоту - отправление еще было бесплатным.
Еще расскажу об открытке с автографом - первой в моей жизни. На даири-сообществе предложили обмен на такие открытки от группы Немного нервно, нельзя было пройти мимо.

Также на даирях зателся проект оправки открыток-страниц-дневника. Одна дама просто записала желающих и сейчас, изо дня в день, шлет им подобные. Насколько поняла, не хватило желающих на год, поэтому цикл будет повторяться. Пока я получила вот такую открытку:
Ну, и темой для сегодняшней подборки выбрала Германию. Как минимум потому, что из это же страны у меня дневниковая открытка. Да и много разных интересных марок:
Это самая первая открытка из сообщества, на которую я обменялась, например:
А эта - единственная из еще не попадавших сюда официалка из Германии. Надо сказать, и изображение, и оборот так порадовали, что я даже отправила ответную. Хотя отчасти причина - особые открытки, которые я хотела разослать особым людям. Автор послания показался мне подходящим по ряду причин.
Вот эта сова - тоже обменная, но уже больше ради марки. Видите на третьем фото Маленького принца?
А напоследок - парочка. Одна из них с кроличье-пасхальной маркой и ко дню рождения, вторая - приветствие на сообществе.
Вот так вот оперативно, просто, но, надеюсь, занимательно получилось сегодня. Удачного посткроссинга!

4 комментария: