вторник, 9 февраля 2016 г.

Братец Кролик

Угадайте с десяти раз, какой же пост может появиться тут под таким названием? Помня о моей любви к открыткам с кроликами, конечно, только посткроссинговый! Забавный факт в том, что только эта категория растет в моей коллекции как на дрожжах, хотя сейчас я не то чтобы охладела к открыткам, просто вдруг закончилось время, когда можно было отправлять и получать их пачками. Кстати, сегодня, вспоминая о былом, пересмотрела все, что когда-либо получала. Оказалось, собрала более двухсот карточек, из которых 22 с кроликами, а сто (с учетом сегодняшнего поста) показаны в блоге. Неплохо, я считаю! Но, пожалуй, перейдем к делу.
Эта открытка одна из самых старых среди тех, которые я получала сама. Она же, кстати, одна из первых, но во время составления прошлой подборки кроликов я ее пропустила.
И марка у нее чудесная:
А открытки этой серии были тут в прошлый раз, но тогда более яркие и без белой каемочки. Я обменялась на нее, долго не могла выбрать, но устоять перед точной копией себя-на-информатике не смогла!
Она, кстати, из Чехии:
О том, как я охотилась на следующую открытку, я уже тут писала. Как видите, со временем поиски увенчались успехом. Хотя вот сейчас я ее в очередной раз рассмотрела и удивилась банкноте под последним одеялком, раньше как-то не замечала ее...
Данной серии у меня, думается, больше всего. Но как можно не любить эти открытки - яркие, глянцевые и с такой тучей зайцев-кроликов?!
У двух из них - такие вот марки мечты. Все хочу купить себе такие, но вечно оказываюсь как-то мимо :(
Следующая открытка напоминает мне о книжках про кроликов, которые мы читали в детстве. Кажется, одну из них я очень любила, но никак не могу вспомнить название. А входит карточка в прекрасный набор из целой сотни разных - еще одна мечта, что никак не хочет осуществляться.
Стыдно и признать - историю это открытки не помню, мыслей и воспоминаний с ней тоже не связано. Но она, признайте, классная.
А на обороте, помимо интересной, но довольно привычной марки, имеет еще сказочную и воздушную декоративную:
И еще вот такие - празднично-тематические. Кролики здесь завораживают и заставляют разглядывать себя минутами!
У новогодней вот такая вот художественная марка с керосиновыми лампами. И да - котик.
Сначала я не думала, что получится сотый юбилей. Хотя, кстати, это неточно, потому что я могла не учесть открытки, которые описаны в блоге, но хранятся не среди описанных - есть и такие. Но главное - повод отпраздновать, чего уж.
Так вот, эту открытку я специально добавляю, чтобы была сотня. Она лежит в очереди уже довольно давно, никак не могу вспомнить даже, почему я переложила ее туда. Быть может, собиралась описать в заграничных - она из Украины. Но, кажется, были и мысли вокруг открыток с мотивирующими надписями. Пойди пойми меня!
И марки - как без них, уж больно замечательные!
Вот как-то так. Надеюсь, кому-то, кроме меня, все же нравится этот маленький и немного глупый раздел. Оставайтесь на связи!

2 комментария:

  1. Кролики - это не только ценный мех..., но и открытки с марками :) :) :)

    ОтветитьУдалить