пятница, 21 июня 2013 г.

Основы ведения блога

Хотя нет, скорее не ведения, а просто разные факты, связанные с ведением блога, но, думаю, прочитав заголовок, вы уже не предвидите ничего серьезного. Ну а что, собственно? У меня совсем не большой опыт и, можно сказать, не особо удачный, поэтому, конечно, это запись только на посмеяться. Я нашла это чудо на просторах интернета, сюда я перетащу лишь самые яркие и правдивые на мой взгляд моменты, пусть их и мало. Приступим?
***
- Мне скучно, бес, - пожаловался дракон.
- Заведи блог, - посоветовал бес.
***
Девица куксилась и не хотела идти на контакт.
- У меня есть блог, - робко сказал дракон.
- Можно посмотреть? - тут же оживилась девица.
***
Отдохнув, дракон написал репортаж о похищении девицы, а бес сделал рисунок. Вскоре дракон уже подсчитывал вновь прибывших читателей, зато от него отписался один бухгалтер.
Тогда дракон занервничал и написал пост про золото. На него подписались несколько гномов, а также налоговые службы всех ближайших государств. Правда отписалось полдюжины рыцарей-бессребреников.
Дракон крякнул от досады и выдал пост про особенности осады замка с воздуха. Тогда подписался один король и целая туча рыцарей, но отписались все принцессы.
Дракон завыл и позвал на помощь девицу. Вместе они написали о тенденциях могу в следующем сезоне. Подумав, дракон добавил рецепт рыцаря, тушеного в собственных латах. Отписались духовно богатые девы, один нервный рыцарь и человек сорок, внезапно оказавшихся вегетарианцами...
***
...Отписалось сорок девять юзеров, все по разным мотивам. Дракон перестал есть и осунулся. По ночам он плакал: ему снились толпы незнакомцев, которые подписывались на блог и тут же отписывались, заливаясь смехом.
...Без блогов дракон ожил, поздоровел, и все было бы хорошо, если бы не...

Прочитать полностью можно на здесь.
Искренне ваши,
Mary&Polly

Комментариев нет:

Отправить комментарий