четверг, 20 июня 2013 г.

Самый главный монополист

Мне всегда нравилось играть в "Монополию", но никто вокруг моего интереса не разделял. Только Маша уступала мне и соглашалась играть, но и то - не всегда. Чтобы я могла наиграться вдоволь, мы немного изменили обычным правилам. Например, ввели "долговые карточки". Т.к. я всегда проигрываю, Маша записывает мой долг на лист бумаги, прибавляет к нему новые долги, и так, пока мне не надоест. Но пару дней назад мне самой удалось загнать Машу в огромные долги! С последним своим шагом она задолжала мне более 6000!
Ни в жизни, ни в игре я не считаю деньги, поэтому на первых кругах спускаю все, что только можно. А потом закладываю почти все свои улицы, чтобы прикупить новые. Обычно я забываю их раскладывать, но тут держала в голове и стремилась делать это сразу. Так, сидя с копейками на руках, я стала обладателем всех монополий на поле, кроме двух и железных дорог с коммунальными предприятиями.
Моя фишка - брать самую дорогую и самую дешевую монополии, а потом строить на них дома и отели. Но в этой игре мне удалось оккупировать домиками и ещё девять улиц! А также за долги перетащить все, что было у Маши, кроме одной монополии. В общем, игра оказалась как никогда удачной! Чаще бы так!

2 комментария:

  1. Ну ладно, хоть все долги и вся прибыль в семье :) Из одного кармана убыло, в другой прибыло :) :) :)

    ОтветитьУдалить