суббота, 5 июля 2014 г.

Круг чтения: лагерь

Круг чтения планировался на конец лета, но ежедневные сон-часы в лагере не прошли даром, хотя все остальное время мы и жили в спешке, но об этом позже. А пока просто порадуемся неожиданно раннему кругу чтения :)
  • Ф.Саган "Здравствуй, грусть", "Смутная улыбка", "Любите ли вы Брамса?"
  • М.Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
  • А.Кристоф "Толстая тетрадь", "Третья ложь", "Доказательство"
  • В.Франкл "Сказать жизни - "да". Упрямство духа"
  • Э.Куин "Неизвестная рукопись доктора Уотсона"
  • А. и Б.Стругацкие "В наше интересное время"
  • Х.Эллисон "У меня нет рта, а я хочу кричать"
  • Е.Бунимович "Девятый класс, вторая школа"
  • А.Пушкин "Медный всадник", "Цыганы"
  • В. и М.Воробей "Черепашкина любовь"
  • А.Антонова "Мой ирландский хулиган"
  • П. ван Гестел "Зима, когда я вырос"
  • М.Чабон "Окончательное решение"
  • В.Пелевин "Бубен нижнего мира" 
  • Б. Хэмбли "Драконья Погибель"
  • С.Лубенец "Любовь из легенды"
  • В.Жуковский "Светлана" 
  • Н.Карамзин "Бедная Лиза" 
  • Г.Бёлль "Глазами клоуна"
  • Э.Веркин "Друг-апрель"
  • А.Кудряшева "Открыто"
  • А.Ахматова "Реквием"
  • А.Хейли "Аэропорт"
  • Э.По "Король Чума"
  • Н.Гоголь "Портрет"

8 комментариев:

  1. Да-да-да, порадуемся. Спасибо, что выложили, теперь Настя может поискать всё это и скачать себе на книжку:)
    Я вдруг вспомнила про "У меня нет птички, и я должен умереть" и "У меня нет носа, но я должен чихнуть":D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как раз вчера хотела предложить Маше написать тут, что это почти специально для тебя))
      О, точно! Про "У меня нет носа..." я и забыла! А ведь хотела поискать)) Спасибо за напоминание ;)

      Удалить
    2. Поищи обязательно! Такое многообещающее название:)

      Удалить
    3. Грусть, боль, отчаяние - обнаруживается только оригинальный рассказ или наш блог :(

      Удалить
    4. Оу. Вот это разочарование.

      Удалить
    5. Ничего себе разочарование - выйти в топ выдачи Гугла. По-моему, это из разряда ачивок. Я бы только радовался... :)

      Удалить
    6. Для блога это, конечно, круто. Но мы так хотели найти то ммм... произведение?

      Удалить