четверг, 31 декабря 2015 г.

СУНЦ, которому стоит верить...

Одним из самых глобальных проектов уходящего года для меня стала подготовка своеобразной недели квестов "СУНЦ, в котором...". Я всегда считала, что эти миры немного похожи, и хотела попробовать привнести один из них в другой. На самом деле, также надеялась повлиять на единение учеников между собой и с учителями, на создание новой традиции, раз уж старые угасают. Не знаю, в сколь полной мере мне это удалось, но, надеюсь, хоть как-то.
В нашей работе и подготовке было немало проблем и несогласованностей, наверное, в оставшееся время мы приложили немало усилий, чтобы понять, как регулировать их дальше. Но в целом я и многие из тех, с кем довелось обсудить, остались довольны.
Участникам - мы пытались вовлечь как можно больше классов, грубо говоря, игра запустилась без их желания, но выйти из нее уже было нельзя - пришлось пройти через пять дней: Визуала, Музыки, Мастер-классов, Литературы и Квестов. Условно мы пытались работать с различными кодами Дома, хотя в следующем году я бы больше ушла в прямо культурные. Внутренняя логика была  в построении диалога с окружающих учеников пространством - распознать, какими звуками и изображениями оно говорит, попробовать создать что-то ему в ответ и научиться уживаться. Думаю, частично мы достигли и этой цели, потому что некоторые классы давали по-настоящему замечательные, прочувствованные отчеты.
На самом деле, сейчас мне даже не хочется углубляться в прошедшие события. Да, многие от нас откололись, какие-то сюжеты скомкались. Это была неделя сумасшедшей беготни 24 на 7, после которой половина лицея стала с нами здороваться, да и вообще появилось несколько прекрасных и полезных знакомств. Да, какие-то классы не поддержали движуху и обвинили нас в массонском заговоре. Но концепция мероприятия - то, что я по-настоящему выстрадала, детище кучи моих трудов, то, что мне в кое-то веки удалось воплотить. И я счастлива писать об этом и думать продолжение, осмысливать опыт и двигаться дальше.
Поначалу я думала еще показать здесь несколько фотографий, но, пересмотрев небольшой архив изображений на сто, поняла, что не могу ограничиться парой картинок, потому как они не выражают всего, что я чувствую. Лучшее, что могу сделать - оставить тут ссылку на выпуск "Авангарда". Помимо фото там есть небольшая статья участников мероприятия и моя рецензия на роман, которую смело можно назвать первой в жизни публикацией. Прочитать и посмотреть можно тут. Бонусом - заметка на сайте лицея.
А данный пост я сохраняю и выкладываю для себя. Для того, чтобы всегда помнить не факт, но эмоцию, отношение свое к прошедшему и осмысление его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий