суббота, 9 августа 2014 г.

Big adventure. Итоги

Сколько ведём эту рубрику, никогда не писали подобных постов - как-то получалось подвести итоги мельком, в других записях, не привлекая лишнего внимания. Но в этот раз что-то пошло не так, поэтому вы увидите такое дважды. Осознайте трагедию ситуации :D
Итак, я мечтала о поездке в Питер несколько лет. Было много планов и мыслей на этот счёт, их удалось удовлетворить с лихвой. Настолько с лихвой, что, как я уже писала, под конец поездки, во-первых, ничего не хотелось, во-вторых, многое казалось повторяющимся. Возможно, мы выбрали не самую правильную тактику, но это было бы просто кощунством - сидеть пусть даже и на берегу Невы и ничегошеньки не делать.
На протяжении всего путешествия я не могла привыкнуть к мысли, что мы находимся в Питере. Мы жили в пяти минутах или одном километре ходьбы от Дворцовой площади и часто проходили там по утрам. В первый раз, когда я увидела и Главный штаб, и Зимний дворец, челюсть моя отпала, и я не знала, куда смотреть. Я думала, на следующий день отреагирую спокойнее, но нет. И на послеследующий тоже. А ведь так прошло две недели!
Для себя я сделала вывод, что в Питере мне было бы тяжело жить и потребовалось бы много времени, чтобы привыкнуть. Знаете, вот когда-то нам рассказывали, что многое в жизни человека зависит от того, в каком городе он вырос. И что восприятие самих себя отличается у уроженцев Екатеринбурга, который строился как город-завод, и у, например, Петербурга - в своё время он был столицей. Раньше не верила, теперь кажется, что доля правды есть в этой мысли. Но - что самое важное - твоё восприятие зависит только от тебя самого, всё можно изменить. И на такой позитивной ноте в сопровождении питерской фотографии в том же духе позвольте раскланяться и закончить наконец рассказ о нашей поездке.

4 комментария:

  1. "... в Питере мне было бы тяжело жить и потребовалось бы много времени, чтобы привыкнуть".
    Кто знает, вдруг еще придется?

    "... похвольте раскланятся..."
    2 слова подряд - 2 ошибки. 100%-ный результат. Упоров негодует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, простите. Только попробовал бы сам написать без ошибок, когда мозг не варит от слова "совсем", а кто-то сидит рядом и гонит спать!

      Удалить
    2. Я стараюсь писать без ошибок :)

      Для этого имею привычку перечитывать прочитанное - помогает.

      Удалить
    3. У всех есть такая привычка, но - обратно - в том случае я пусть и перечитала, но не так внимательно, как обычно.

      Удалить